понедельник, 26 апреля 2010 г.

Реклама на LED-экранах города Бердянска


Местоположение: вы – в центре внимания!


LEDСеть рекламоносителей компании PR-technology размещается в самых престижных и многолюдных местах культурной жизни и деловой активности г.Бердянска. Так, светодиодные экраны большого формата расположены исключительно в центре города, на главных улицах, в точках пересечения основных транспортных артерий, с высокой плотностью авто- и пешеходного потока.
Охват: о вас узнают все
Светодиодный экран начинает привлекать внимание пешеходов и автомобилистов на расстоянии до 500 метров, тем самым гарантируя максимальный охват аудитории. Сеть плазменных носителей оказывает аналогичный эффект за счет постоянной высокой плотности покупательского потока и одновременной трансляции видеоматериалов сразу в нескольких точках.



Таблица потенциальной аудитории светодиодного экрана


Оценка потенциальной аудитории светодиодного экранаLED2Направления
Улица Авто Общественный Маршрутные Пассажиров
ул. Ля-Сейновская
1500 50 100 4500
Пешеходов 3000
потенциальная аудитория в день (OTS) 7500
потенциальная аудитория в неделю (OTS) 52500
потенциальная аудитория в месяц (OTS) 210000
________________________________________
пр. Труда
2000 100 250 8500
Пешеходов 4000
потенциальная аудитория в день (OTS) 12500
потенциальная аудитория в неделю (OTS) 87500
потенциальная аудитория в месяц (OTS) 350000
________________________________________
Суммарные показатели по двум направлениям
3500 150 350 13000
Пешеходов 7000
потенциальная аудитория в день (OTS) 20000
потенциальная аудитория в неделю (OTS) 140000
потенциальная аудитория в месяц (OTS) 560000

Гибкость: всегда есть возможность что-то поменять


Ценность новейших технологий состоит в том, что они позволяют легко преодолеть традиционные трудности и стереотипы. При размещении рекламы на электронных экранах можно менять график трансляции, заменять или корректировать видеоролики в течение всего срока проката. Наша главная цель – проведение эффективных рекламных кампаний.

Динамика и информативность:


движение привлекает больше внимания
Человеческий глаз находится в постоянном поиске чего-то нового. Известно, что 90% информации воспринимается посредством визуального контакта. При этом статичное изображение удерживает внимание не более, чем на 2 секунды, а динамичное – в 6,5 раз дольше (данные агентства «Эспар-Аналитик», г.Москва, Россия).
И поэтому динамичный – яркий, полноцветный, запоминающийся - сюжет рекламного обращения обязательно попадет в поле зрения пешехода, автомобилиста Таким образом экранная анимация обеспечивает более полноценное восприятие по сравнению с традиционными наружными носителями.

Узнаваемость: мы воспринимаемся иначе


Новизна и необычность наших рекламоносителей провоцирует постоянный интерес и любопытство аудитории. Анимационная реклама в общественном месте не вызывает психологического и физического напряжения зрителя. Во-первых, отсутствует чувство навязывания, вторжения во внутренний мир человека. Во-вторых, само восприятие наружной анимационной рекламы носит любопытно-познавательный характер, значительно увеличивая эффективность информации.

Цена: это вам доступно


Качество экранного изображения не уступает телевизионному. При этом время трансляции стоит гораздо дешевле телеэфира, а по объему аудитории, учитывая частоту повторов рекламной информации, сеть наших экранов вполне конкурентоспособна с аудиторией популярных телепередач. Кроме того, гибкая система скидок и бонусов позволяет заказчикам услуг оптимально спланировать свой рекламный бюджет и сроки проведения рекламной кампании.

Трансляция

Предоставленные заказчиками или созданные нашими специалистами видеоролики (хронометраж – от20сек.) формируются в блок, сочетающий рекламное обращение с некоммерческим видео (путешествия, музыкальное видео, информация социальной направленности и пр.), «разбавляющим» и позволяющим без напряжения усвоить рекламную составляющую. Этот блок (от 5 мин.) постоянно повторяется в течение времени работы сети экранов. Рекламодателям предлагается подробныймедиа-план, предусматривающий возможность ротации роликов в период трансляции.

Медиа-план

Размещение Ваших рекламных материалов производится в соответствии с утверждённым медиа-планом, который являются неотъемлемой частью договора. Он включает в себя адресную программу, стоимость проведения рекламной кампании, её срок, описание рекламного сюжета, а также иные условия, по которым достигнута договорённость. Адресная программа включает в себя месторасположение рекламоносителей, их тип и количество объектов трансляции. Медиа-план на проведение Вашей первичной рекламной кампании составляется одновременно с заключением договора. Внесение изменений в него производится по предварительному соглашению и в случаях, предусмотренных в договоре.


Cветодидный экран
• Время работы экрана с 6-00 до 23-00
• Продолжительность рекламного блока- 5 мин
• Не менее 100-а повторов Вашего рекламного сюжета в течение дня


Светодиодные табло


В соответствии со своей спецификой, светодиодные экраны размещаются на улице, в местах особенно активного массового внимания. Сам рекламоноситель представляет собой электронный экран, сконструированный на основе полноцветных светодиодных модулей. Цветовая гамма изображения не ограничена, что дает фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.
Принимая во внимание уличный шум, аудиосопровождение отсутствует, следовательно вся необходимая информация содержится в титрах, выполненных крупным хорошо
читаемым шрифтом. Демонстрация видеороликов не прекращается ни на секунду: информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через фиксированные промежутки времени. Стоимость проката аналогичного ролика на телевидении существенно дороже.
Но в системе светодиодных экранов при этом, с одной стороны, отсутствует возможность переключения канала, а с другой – неизбежное для телеэфира раздражение от прерывания программы рекламой. Кроме того, продуманная дислокация экранов обеспечивает постоянный «прайм-тайм» для Вашей информации: плотность и состав потока зрителей остаются практически неизменными в течение всего времени работы рекламоносителя
Главный принцип нашей работы – создание оригинального и эффективного рекламного обращения, в воплощении которого реализуется совокупный творческий потенциал рекламодателей. Сочетание фантазии, профессионализма и современных технологий – отличительная черта наших проектов. При телевизионном качестве изображения возможна реализация любых компьютерных эффектов. Мы сотрудничаем с прекрасными специалистами, способными оперативно подготовить и разместить высококачественный рекламный материал. Мы действительно знаем, как это делать.


Технические характеристики светодиодного экрана:
• Площадь экрана: 12,58м.2
• Цветопередача: 16 млн. цветовых оттенков
• Оптимальное расстояние считывания: 20 – 500 м.
• Угол обзора: 140 градусов
• Функционирование в любых погодных условиях при температуре от –50 до +50 C*
• Высота установки над землей: 10 м.
• Разрешение изображения: 384 х 288 точек
• Студийное качество изображения
• Звуковые стереосистемы с объемным звучанием
Трансляция в сети осуществляется посредством современных мощных компьютеров, что позволяет со всей тщательностью контролировать процесс, легко проводить ротацию и добиваться максимально возможного качества вещания. Используя в качестве платформы операционную систему Microsoft® Windows® XP™, которая характеризуется высокой стабильностью, мы можем гарантировать работу без технических сбоев и минимизировать возможные риски.
Специфика видиоматериала для светодиодного экрана:
• Формат ролика : AVI
• Сжатие: DivX 5.01 и выше
• Разрешение(в пикселах, ширина x высота): 384*288
• Цветовая палитра: не менее True Color, 24 kbpp
• Количество кадров в секунду: 25

Студия рекламного дизайна "Взгляд"

Комментариев нет:

Отправить комментарий