понедельник, 26 апреля 2010 г.

Мифы и правда о рекламе на светодиодных экранах

Светодиодные экраны завоевывают доверие рекламодателей по всей России. Однако с вопросом эффективности размещения на них рекламы все еще связано достаточно большое количество мифов и сомнений, которые мы постараемся развеять ниже:
Светодиодные экраны – эффективно ли?



Ни один тип рекламного носителя не бывает эффективным или неэффективным сам по себе. Носитель – это только трибуна, с которой оратор может произнести свою речь талантливо и эффектно, а может заставить слушателей зевать и скучать.
Главный фактор, определяющий эффективность рекламы – это грамотно разработанная рекламная кампания с четко определенной целью и задачами: яркий, легкий для восприятия, не перегруженный большим количеством информации видеоролик, рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, контактирующий с ней в нужное время (период размещения) в определенном количестве (хронометраж ролика, количество выходов) в нужном месте (VIP-места расположения экранов).
Как влияет отсутствие звука на эффективность размещения?
На улице шум города мешает восприятию звуковой информации. Звук рекламного ролика в этой ситуации будет скорее раздражать, чем привлекать внимание. Автомобилисты к тому же нередко вообще стараются заглушить шумы улицы, включая в салоне любимую музыку.
Эффективность же рекламы на светодиодных экранах зависит от нескольких факторов, имеющих значение именно для уличной рекламы. Увеличению эффективности этого вида рекламы способствуют

хронометраж ролика от 10 секунд,
период размещения рекламы от 3 месяцев
качество рекламного ролика и его соответствие особенностям носителя
максимальное количество выходов на экране 1152.
Экраны – это новое явление на улицах российских городов. Они привлекают внимание. А ведь в этом главное предназначение рекламных носителей. Пассажиры и автомобилисты, пешеходы, ожидая зеленого сигнала светофора, переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40секунд (длительность красного сигнала светофора).
Что эффективнее - статичность или динамика?
Некоторые клиенты высказывают опасения, что в результате периодичного транслирования рекламы их компании сокращается количество потребителей, которые могли бы увидеть сообщение.
Но, к примеру, успех призматронов основан на том, что при смене изображения раз в 20 секунд носитель привлекает в 4 раза больше внимания, чем реклама на статичном билборде.
Что касается светодиодных экранов, они привлекают в 6,5 раз больше внимания, чем статика и в 5 раз дольше удерживает его. При этом максимальная частота показов раз в 75секунд.
Доступна ли реклама на светодиодных экранах?
Стоимость трансляции рекламных роликов на светодиодных экранах сопоставима со стоимостью размещения рекламы на билбордах 3х6 метров. Обычно экраны устанавливают в VIP-зонах. Стоимость размещения за месяц на призматроне в этой зоне составляет 33500 руб, т.к. размер экрана больше, чем 3х6. Исходя из квадратуры, была просчитана стоимость оптимального тарифа (ролик 10 сек., каждые 5 минут, месяц размещения) – 34600 руб – это на экране «Центральный». Стоимость на экране «Советский» ниже на 26% и составляет 25900 руб. Это связано с тем, что аудитория экрана «Советский» еще формируется за счет развития нового делового и торгового центра.
Плюс ко всему, с 1 января 2009г. появились новые позиции в прайсе на экраны. Это размещение на 10,15 и 20дней. При этом эти позиции представлены только в двух тарифах каждую минуту и каждые 2,5минуты. Это связано с тем, что если есть необходимость размещения, меньше чем на 30дней (кратковременное анонсирование акций, мероприятий), эффективность снижается. Соответственно, этот спад нужно восполнить более частыми показами. Поэтому при размещении меньше чем на 30 дней тариф раз в 5 минут не рекомендуем использовать.
Новизна – фактор положительный?
Новый носитель - не значит неэффективный. Во всем мире светодиодные экраны пользуются популярностью у рекламодателей благодаря ряду преимуществ перед другими видами наружной рекламы.
Основные их преимущества – динамика и яркость. Об этом говорит и статистика: практически все клиенты компании, попробовавшие размещение на данном носителе, остаются довольными размещением на экранах. Это дает право утверждать: новизна рекламного носителя – фактор положительный!
Каким должен быть рекламный ролик для трансляции на светодиодных экранах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий