понедельник, 26 апреля 2010 г.

Электронные наружные экраны – альтернатива телевидению


Электронные наружные экраны – альтернатива телевидению

Еще на заре формирования средств наружной рекламы было замечено, что человеческий глаз лучше всего замечает движущиеся или изменяющиеся объекты. Поэтому с развитием техники постепенно стали появляться простые мигающие вывески. Затем они усложнялись, представляя собой уже сложные композиции из множества элементов, которые зажигались строго по заложенной программе, что в итоге приводило к заманчивой игре света и тени, мимо которой уже просто так не пройдешь. Вспомните кадры телевизионных сюжетов, снятых в Лас-Вегасе. Раньше их любили показывать, ассоциируя обилие динамичной и разнообразной наружной рекламы с гримасами капитализма. Многие это успели уже увидеть и своими собственными глазами, “живьем”.



Существуют способы привлечь внимание не только динамикой света, а механическим движением. Вспомните такие популярные в любом городе “призматроны”, на которых картинка меняется раз в несколько минут, путем поворота множества призм вокруг своей оси, на гранях которых нанесен рисунок. При этом также более эффективно используется рекламная площадь. Или гигантские призмы, вращающиеся на высоких столбах. На них любит размещать свою рекламу “Coca-Cola”. Примеров можно привести множество. И все это делается, чтобы привлечь Ваше, дорогой читатель, внимание.

Вершиной этого ряда средств воздействия рекламной информации на человека являются большие (несколько метров в ширину и высоту) цветные уличные телевизоры, которых постепенно становится все больше и больше. И если в вашем городе или регионе их еще нет – будьте уверены – это временно. И, возможно, именно Вы будете тем человеком, который первым установит это чудо современных технологий, и будет успешно зарабатывать на нем деньги. Но мы забегаем вперед.

Почему же «альтернатива телевидению»?! Да все очень просто! Ведь это же действительно большой цветной телевизор, на котором можно показывать как рекламные ролики, так и фильмы, прямые трансляции всяких важных и не очень событий. Но что заставляет человека заворожено смотреть на экраны этого большого телевизора, показывающего столь ненавистную всем рекламу без перерыва? Задам вам вопрос: где и когда вы смотрите свой телевизор?

Правильно, дома, в удобном кресле, с чашечкой кофе или чего-нибудь “погорячее”, в уютной обстановке. Так вот, когда вы стоите в пробке или идете под противным мелким осенним дождем или даже в хорошую погоду под руку с красивой девушкой и видите гигантское телевизионное изображение, у вас подсознательно возникает ассоциация с уютом домашней обстановки и вы воспринимаете показываемую рекламу, как что-то интересное и познавательное. Таким образом, эффективность подобной рекламы гораздо выше обычной телевизионной.

Другое дело, величина аудитории, охваченной обычным телевидением и альтернативным. Естественно, что у первого она выше. Как же можно повысить охват аудитории? Здесь существуют два способа. Первый – путем увеличения геометрических размеров. Чем больше размер экрана - с тем большего расстояния он будет виден и читаем, т.е. большее количество людей сумеет его увидеть, и больше времени будет находиться в визуальном контакте с ним. Второй способ – за счет размещения сети небольших (2 х 1,5 метра) светодиодных видеоэкранов вдоль пешеходной улицы, на центральной площади или в парке, т.е. в местах скопления людей. Что-то вроде электронного сити-формата.
Теперь немного посчитаем. Представим, что экран находится на пересечении транспортных потоков. В среднем мимо экрана проезжает и проходит около 14 тысяч человек (данные взяты для экрана в городе Харьков). Экран активно работает с 7:00 до 23:00, таким образом после несложных подсчетов получим, что информацию на экране увидят 16 часов * 14 тыс.чел. = 224 тысяч человек за день, при длительности визуального контакта от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от скорости передвижения. Цифра получается весьма значительная, что говорит о высокой эффективности этого вида рекламы
Что же мы получаем в итоге? Залогом быстрой окупаемости приобретенного экрана или экранов и успешного функционирования рекламного медиа-агенства, обслуживающего экран, является правильный выбор модели экрана из производимой нами номенклатуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий