среда, 5 мая 2010 г.

Чтобы клиенты восторгались Вами.


1. Предоставьте им решение их проблем

Сперва досконально изучите проблему своих клиентов, выясните, почему они не добились успеха раньше. После этого предложите им свое обоснованное решение их проблемы так, чтобы они сказали: «Да! Это именно то, что нам нужно!»

2. Создайте первоклассные презентации своих услуг

Создав первоклассные презентации своих услуг, Вы зарекомендуете себя в глазах клиентов в качестве эксперта в своей области, что поднимет доверительную планку к Вам с их стороны!
Ведь обычно по тому, как человек презентует свои услуги можно понять его отношение к делу. Истинный профессионал грамотно и полноценно все обоснует и подкрепит доказательствами, реальными примерами из своего опыта, портфолио и т.д. А неопытный работник этого всего сделать не сможет!

3. Продемонстрируйте высокое качество клиентского сервиса

Самое простое, чем Вы можете приятно удивить клиента – высоким качеством клиентского сервиса. Многие не уделяют этому должного внимания, ведя себя с клиентами грубо и неучтиво.
Не стоит забывать, что клиент – Ваш хлеб, отсюда следует, что Вы должны его холить и лелеять! Дайте им почувствовать, что они дороги Вам!

4. Предугадывайте клиентские пожелания

У Ваших клиентов, наверняка, есть план развития их бизнеса, однако они могут не видеть прибыльных и менее затратных путей. Вы должны увидеть эти пути и предложить им!
Поверьте мне, этим Вы очень сильно потрясете своих клиентов, очередной раз доказав им свой истинный профессионализм, за который они и работают с Вами.

5. Устраивайте бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов

Наверняка, Ваши клиенты не разбираются в сфере Вашей компетентности, поэтому они и обратились к Вам за помощью. Это отсутствие знаний может препятствовать наиболее продуктивному сотрудничеству.
Чтобы этого избежать, рекомендую Вам проводить бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов.

6. Держите послепродажный клиентский сервис на высоком уровне

Подавляющее число предпринимателей связываются со своими клиентами только в процессе совершения ими покупки.
Если же Вы будете связываться с ними после этого, интересуясь их удовлетворенностью от пользования покупкой, Вы поднимете свой бизнес на более высокий уровень, повысив лояльность со стороны клиентов к Вашему бизнесу!

7. Презентуя что-либо, акцентируйте внимание на преимуществах, а не на цене

Грубейшая ошибка многих несведущих бизнесменов – во время презентации того или иного товара/услуги они акцентируют внимание потребителя, в первую очередь, на цене.
В своей презентации Вы должны перечислить все преимущества, все плюсы Вашей продукции. Вы должны указать на то, что с помощью Вашей продукции клиент решит волнующие его проблемы!
Если потребитель поверит Вам, если он не сможет найти аналогичного коммерческого предложения ни у одного из Ваших конкурентов – Вы победили!

8. Предоставляйте своим клиентам бонусы

Клиент останется у Вас навсегда при условии того, что Вы будете всячески удовлетворять его требования, решать своей продукцией его проблемы и приятно удивлять его неожиданными, но полезными и бесплатными бонусами.

9. Предоставьте дополнительный сервис своим клиентам

Благодаря довольным клиентам, Вы быстро обрастете клиентской базой и получите репутацию эксперта в своей рыночной нише.
Представьте радость Ваших клиентов, если Вы предложите написать пресс-релиз или публикацию на тему их бизнеса и разместить это дело в авторитетных источниках. Готов поспорить, что они не забудут этого Вам до конца своих дней и полюбят еще сильнее!

10. Всегда оправдывайте и превосходите ожидания своих клиентов

Если Вы ни разу не ударите лицом в грязь в глазах своих клиентов, а наоборот будете превосходить запланированное – восторгу Ваших клиентов не будет предела!
Посему никогда не переоценивайте свои возможности, смотрите на них трезво!
Каждый уважающий себя бренд следует этим рекомендациям, что позволяет удерживать уже имеющуюся клиентскую базу и стремительными темпами наращивать ее с помощью усилий довольных клиентов.
Запомните! Этот подход открывает бескрайние просторы успеха «думающим» брендам…
Оригинал статьи: 10 Clever Ways To Wow Your Clients

Комментариев нет:

Отправить комментарий